КРИЗИС.РУ дефолт США и России 2008-2012 мировой финансовый экономический кризис форум бизнес консалтинг процессы прогнозы планы консультации аудит KPU3UC.RU Санкт-Петербург предсказания консультирование сайт полезных советов


Вы не зашли.

Объявление

Для юридических лиц: change implementation - внедрение антикризисных мер, процессные и организационные изменения
в оптовой и розничной торговле, на производствах СПб, Москвы и регионов. Опыт с 1987 - реструктуризации, 1998 г.,
слияния/поглощения, стоимость программ от 18500 руб. Запросите наш каталог (высылается на корпоративные e-mail адреса).
Rambler's Top100
Для физических лиц: конфиденциальные консультации по переоценке перспектив долгов и сохранению накоплений
в связи с финансовым и экономическим кризисом (скачать тексты), цена от 1500 руб. Если где-то Вам обещают
"бесплатное консультирование" - это не консультация и не бесплатно, значит Вам что-то продают.
кнопка-талисман на удачу для Вашего сайта или блога нажмите, получите код и счастье
не-веселые картинки январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
гудбай, америка 2009 январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
еще amero амеро 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 корм 41 42 жилье авто 45 46 47 48 49 оффшоры обама 52 53 54
мозг 56 57 майя 59 black swan change 62 63 64 65 66 67 68 голый король 70 71
обои на рабочий стол 1280 x 1024 jpg 800 kb карта России 1280 x 1024 jpg 500 kb
КРИЗИС.РУ: ЧТОБЫ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ПО-НОВОМУ, ВАМ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСТАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ ПО-СТАРОМУ.

#1 2009-03-12 21:10:08

kpu3uc.ru
Administrator
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2007-10-03
Сообщений: 311
Вебсайт

Банкротства официальных дилеров: ни машин, ни возврата денег

“Фаст мотор” заморозил машины

12.03.2009 20:15


Официальный дилер автомобилей Honda, KIA и Daеwoo сокращает сеть салонов в Петербурге из-за нерентабельности. Предполагается, что после реструктуризации будет работать лишь один-два из пяти магазинов. В уже закрытых салонах остались проданные автомобили. Покупателям их, несмотря на настойчивые требования, не выдают.

12 марта клиенты, не получившие оплаченные автомобили, собрались у дверей дилера. По словам потерпевших, дозвониться в салон в последние дни было невозможно. Трубки никто не брал, и узнать о том, где и когда можно забрать уже оплаченные автомобили, было невозможно.

Большинство телефонов компании “Фаст Мотор” молчат до сих пор. Однако “Фонтанке” удалось дозвониться до дилера. Сначала нам сказали, что комментариев по поводу произошедшего не будет. Но потом “Фонтанке” перезвонил мужчина, который отказался назвать свою фамилию и имя, сообщив лишь, что он - исполнительный директор компании. Он пояснил, что ситуация не такая серьезная, как говорят потерпевшие. И пообещал: компания в ближайшее время сделает все, чтобы выдать оплаченные автомобили покупателям.

Судя по всему, компании придется изрядно потрудиться, чтобы выполнить свое обещание. По словам клиентов салона, получить машины, оплаченные еще в конце прошлого и начале этого года, не могут порядка 70 человек. Многие покупатели, отчаявшись получить автомобили, просят вернуть хотя бы деньги. Если дилер продолжит молчать, они грозятся пойти в прокуратуру и в суд.

Эксперты рынка считают, что единственная возможность спастись у компании – это продать активы. Сейчас как раз обсуждается возможность перехода капитала “Фаст Мотор Санкт-Петербург” в группу компаний “Фаст Мотор”. Но в головной фирме пока подробностей переговоров не раскрывают.

Как прокомментировал ситуацию “Фонтанке” представитель одного из крупнейших дилеров Петербурга, подобная ситуация может сложиться у любого продавца автомобилей.

“У дилеров все завязано на кредитах. Все автомобили, выставленные в салонах или на складах дилеров, приобретаются компаниями в кредит. И в кризис кому-то везет больше, а кому-то меньше, - рассказал источник. - “Фаст Мотор Санкт-Петербург” сейчас не может выкупить автомобильные ПТС у банка, а, значит, и не может отдать автомобили клиентам”.

По словам эксперта авторынка, под удар “Фаст Мотор” попал из-за того, что торговал достаточно узким спектром марок автомобилей. У его клиентов не было большого выбора, поэтому поток покупателей, а значит и средств, позволяющих окупать банковские кредиты дилера, серьезно сократился.

Кстати, ко времени написания материала, на различных автомобильных порталах сведения об адресах офисов компании изменились. Так, со страниц интернет-изданий исчезли упоминания о салонах на улице Кораблестроителей, Салова и Камчатской, где до недавнего времени был открыт сервис-центр компании. Пока в информации о дилере фигурируют только два адреса: Краснопутиловская, 65 и Софийская, 17.

Напомним, что офис “Фаст Мотор” несостоявшиеся автомобилисты уже штурмовали. Так, 15 февраля 2009 года прошел митинг у салона на Камчатской. Люди, заплатившие компании в среднем по 500-600 тысяч рублей требовали отдать им машины. На митинг они приглашали и гендиректора “Фаст Мотор” Сергея Кулакова. Но тогда к пострадавшим никто не вышел. Менеджеры салона объяснили гражданам, что выдавать им машины они не уполномочены.


http://www.fontanka.ru/2009/03/12/160/


"С некоторого времени Северо-Американские Штаты обращают на себя в Европе внимание людей наиболее мыслящих. Наблюдения возбудили снова вопросы, которые полагали давно уже решенными. С изумлением увидели демократию"...
А. С. Пушкин



http://kpu3uc.ru/krutoj.jpg

Неактивен

 

#2 2009-05-04 11:06:42

cameraman
Старший партнер
Откуда: Get your kicks on Route 66
Зарегистрирован: 2007-10-08
Сообщений: 757
Вебсайт

Re: Банкротства официальных дилеров: ни машин, ни возврата денег

Дилер Ford задерживает выдачу машин

04.05.2009 09:53


После скандала с дилером Honda "Фаст Мотор", в Петербурге стали остро реагировать на сообщения о задержках при выдаче оплаченных машин клиентам автодилеров. Под подозрение попал старейший в России дилер Ford "ТДВ-Авто".

О том, что уже более месяца клиенты "ТДВ-Авто" не могут получить оплаченные автомобили, dp.ru первыми рассказали читатели. Это сообщение также нашло подтверждение у игроков рынка. Информация о том, что месячную задержку допускает и автоцентр "Форд Центр Гражданский" (аффилирован "ТДВ-Авто"), есть у директора по продажам "Аларм Моторс Форд" Михаила Шевелькова и у руководителя одной из компаний-партнеров "ТДВ-Авто", который пожелал не называть себя.

В самой компании признают отдельные задержки, но уверяют, что они не связаны с финансовыми трудностями.

"ТДВ-Авто" - одна из старейших компаний на рынке, она получила дилерство Ford еще в 1991 году. 80 процентов акций компании контролируется английскими, бельгийской и люксембургской компаниями, владельцем которых считается председатель совета директоров "ТДВ-Авто" Виктор Вайсберг, родной брат Леонида Вайсберга, гендиректора ОАО "Механобр-Техника". Еще 20 процентов дилера принадлежит, по данным ЕГРЮЛ, Борису Рыдаеву, совладельцу ОАО "Питер-Лада".

Схема задержки, описываемая покупателями, напоминает недавнюю ситуацию с "Фаст Мотор", когда клиентам показывали стоящие на складе машины и указывали в договоре ее уникальный номер - VIN. Но затем, ссылаясь на то, что импортер задерживает передачу паспорта транспортного средства (ПТС) на эту машину, дилер выдачу автомобиля откладывает.

"Если дилер перечисляет деньги за автомобиль, то он получает ПТС на него максимум в течение 3 дней", - говорит директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко. Если "ТДВ-Авто", считает Кулиненко, заявляет о других сроках, то он предоставляет клиентам некорректную информацию.

"Среднее время поставки машины после полной оплаты - максимум 10 дней. Задержка на больший срок, как правило, говорит об отсутствии у дилера оборотных средств, - поясняет Михаил Шевельков. - В принципе ничего особо страшного, кроме неудобств для клиента, в задержке нет, дилер расплачивается за ранее купленные машины деньгами следующих покупателей". Такие схемы работали лишь в период роста рынка, но теперь машин продается все меньше, и сроки расчета дилера с импортером удлиняются.

"ТДВ-Авто" - очень солидная компания, - говорит владелец салона "Шувалово-Моторз" Олег Шумский. - Но сейчас кризис, который ощущают все, и задержки в получении ПТС у любого дилера могут говорить о пути к краху, подобному "Фаст Мотор" или "Элекс Полюс".

Сокращение оборотных средств у "ТДВ-Авто" могло произойти из-за обслуживания обязательств, взятых при строительстве в 2008 году нового салона "Форд Центр Гражданский" (15 млн долларов). Срок его окупаемости - 5 лет при плане продаж в 4 тыс. машин в год. Кризис скорректировал цифры, что и могло повлиять на финансы даже такой крупной компании. Гендиректор "ТДВ-Авто" Ирина Лаврова заверяет: положение компании не вызывает опасений, а строительство нового автоцентра не повлияло на работу "ТДВ-Авто", так как это разные компании.

"Задержка возникла лишь по нескольким автомобилям, мы выдерживаем сроки, указанные в договорах, то есть 20 рабочих дней. Несмотря на мировой кризис, мы делаем все необходимое и от нас зависящее для полного удовлетворения наших покупателей, - говорит Ирина Лаврова. - Мы с уверенностью смотрим в будущее и уже в ближайшее время наши клиенты увидят в договорах более короткие сроки поставки".


http://www.fontanka.ru/2009/05/04/009/


"Заблаговременно вышедший через боковой ход, никуда не убегая и никуда не спеша, как капитан, который обязан покинуть горящий бриг последним, стоял спокойный Арчибальд Арчибальдович в летнем пальто на шелковой подкладке, с двумя балыковыми бревнами под мышкой".
М. Булгаков



http://kpu3uc.ru/chick.gifhttp://kpu3uc.ru/plan.jpg

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson